Главная » Microsoft

Microsoft набирает популярность

28 января 2011 Нет комментариев

Компания General Sentiment опубликовала отчет, который содержит данные о популярности брендов компаний, он был составлен на основе общего количества новостей и упоминаний компаний в сетевых СМИ и социальных медиа. Согласно данному отчету, популярность корпорации Microsoft за 2010 год значительно выросла.

Fortune сообщает, что удельный вес Microsoft в области средств массовой информации в четвертом квартале возрос по сравнению с Apple, а последняя, имеет определенную тенденцию к снижению популярности. Но, как бы там не было, компания Apple, все равно по прежнему занимает первое место в списке ведущих мировых брендов с самым наибольшим влиянием, уже третий квартал подряд. Второе место занимает Google, думаю Вам не нужно упоминать по какой причине, и она постепенно нагоняет яблочную компанию. Третье же место досталось Microsoft . На данный момент, ее стоимость составляет около $702549, при этом основную массу медиа-значения Microsoft составляют социальные СМИ. Подобная тенденция происходит и у Apple и у Google.

То, что Microsoft снова набирает популярность, совершенно неудивительно. Эта компания в 2010 году, смогла отличиться, во многом благодаря Windows 7. Так же, компания выпустила Office 2010, а она является самой быстро продаваемой версией Office в истории. 2010 год позволил Microsoft улучшить свои позиции на рынке консолей: Xbox 360 доминировала в чартах продаж в США в течение последних 6 месяцев. Так же Microsoft удалось выпустить Kinect для Xbox 360, а он в свою очередь, разошелся по магазинам тиражом 8 миллионов устройств за 2 месяца.

Популярности Microsoft, также поспособствовала ОС Windows Phone 7, а аналитики предсказывают довольно не плохое будущее в текущей году – популярность новой мобильной платформы будет довольно быстро набирать обороты.

Оставить комментарий или два

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>