Главная » Microsoft

«Office 2010 будет популярен среди пользователей»

22 июня 2010 Нет комментариев

По утверждениям аналитика Forrester, Office 2010 будет особо популярен в рамках домашнего пользования, так как факт, что пользователи довольно давно знакомы с пакетом вместе с появлением веб-приложений Office должен помочь продажам Office 2010, даже не смотря на падение спроса на коробочные версии ПО.

Джей Пи Гаундер из Forrester рассуждает, что не правильно сравнивать Office Web Apps с Google Docs и главным образом по той причине, что Office Web Apps, скорее, часть Office 2010, нежели отдельное приложение.

Вспомним, что релиз Office 2010 состоялся 15 июня 2010г., хотя сам пакет наряду с SharePoint 2010 стал уже доступен дл бизнес — клиентов компании с 12 мая 2010г.

«Перед Office 2010 стоит задача отстоять коробочное ПО в целом» — написал Гаундер в своем блоге. «Во многих обзорах авторы будут сравнивать Google Docs и Office Web Apps, будто они являются конкурирующими решениями. Это не так. Office Web Apps являются дополнением к клиентской программе, а не автономным приложением, как Google.»

7 июня 2010г. корпорация Microsoft анонсировала доступность веб-приложений Office через службу SkyDrive. Данная платформа позволяет пользователям просмотр и редактирование документов Word, PowerPoint, Excel и OneNote в режиме on-line через сайт office.Live.com, но есть функции, которые доступны лишь в настольной версии Office 2010. Большинство думают, что Office Web Apps лишь попытка Microsoft конкурировать с Google Docs и другим облачным пакетам, говорит Гаундер. Это утверждение, он не считает верным, по крайней мере на нынешнем этапе.

«В некотором смысле, сравнивать Office с Google Docs нет смысла, во многом потому, что конкуренции-то нет» — пишет Гаундер. «С точки зрения использования и доли на рынке Google Docs является провалом. Лишь 4% американских пользователей говорят, что они регулярно пользуются Google Docs».

По результатам исследования Gartner, доля Microsoft составляла 94,23% рынка офисных пакетов в 2009 году (судя по выручке), в то время как доля Google — всего 0,09%.

Гаундер утверждает, что этому есть целый ряд причин: пользователи привыкли к довольно давней и продолжительной работе Office, то, что персональный компьютер уже приспособлен к настольным приложениям, а также ограниченность браузерных приложений. Гаундер говорит, что Office 2010 — обычный представитель тяжеловесных клиентских приложений благодаря тому, что он довольно распространен в бизнес-среде, а также тому, что он уже установлен на большинстве новых ПК.

Несмотря на все это, Microsoft рискует столкнуться с несколькими сложностями в побуждении пользователей предыдущих версий пакета, где абсолютно не возникает никаких проблем, которые все таки смогут реализовать переход основной массы на Office 2010. Microsoft, со своей стороны, утверждает, что в Office 2010 довольно достаточно новых функций, позволяющих экономить финансы и поднимать производительность труда.

«Организации адаптируются к новым экономическим реалиям» — заявил Стефан Элоп президент подразделения Business Division в Microsoft, в ходе официального запуска Office 2010 12 мая.

Что касается, Google то он будет прибегать к попытке использовать выход Office 2010, для того, чтобы продвинуть собственный продукт.

«Если вы хотите обновить текущую версию Office, мы советуем рассмотреть альтернативный вариант: заменить Office на Google Docs» — написал Мэтью Глоцбах директор Google по продуктам для корпоративных пользователей. «Если вы выберете этот путь, обновление пройдет легко, без дополнительных трат и приведет к существенному росту производительности труда работников».

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь to post a comment.