Главная » Разное

«Вкусный» сниппет – украшение сайта

11 января 2011 Нет комментариев

Людей встречают по одёжке, а сайт по сниппету. Нет сомнения, красивый сниппет – это украшение сайта. Это залог того, что в поисковой выдаче его выберут из числа других, быть может, более раскрученных ресурсов. Если кто-то ещё не знает, сниппет – это тот отрывок, который появляется в результате поиска сразу же под электронным адресом сайта. Каким должен быть этот фрагмент, чтобы пользователи наверняка заинтересовались и перешли на страницу ресурса? Ниже будут приведены кое-какие секреты.

Работа со сниппетами – это часть такого комплексного процесса как поисковое продвижение. Некоторым начинающим оптимизаторам поначалу кажется, что этот фрагмент текста, появляющийся вместе с сайтом в поисковой выдаче, особой роли не играет. Значит, не нужно уделять ему большого внимания. Но со временем они понимают, что для получения 100%-ного результата задействованы должны быть абсолютно все элементы сайта. Сниппет состоит из мета-тега Title. Следовательно, нужно написать красивый заголовок для каждой страницы, который бы «зацепил» внимание пользователя. Каким он в итоге получится, зависит исключительно от того, кто будет его писать, от его мастерства и даже от полёта фантазии. И ещё один секрет: Яндекс любит тексты с плотным вхождением ключевиков. Поэтому стоит позаботиться не только о красоте фраз, но и о том, чтобы они состояли из ключевых слов.

Итак, с тем, каким должен быть сниппет, более или менее разобрались. Теперь немного примеров. Допустим, продвигается интернет-магазин. Что должно быть указано в его сниппете? В идеале пользователи должны здесь видеть цену на товар, часы работы, способы оплаты и доставки. Если всё это содержимое будет присутствовать, то поисковая оптимизация сайта пойдёт значительно быстрее. Банкам и страховым организациям здесь рекомендуется указывать ставки по кредитам, условия их получения и прочую информацию, которая должна заинтересовать пользователей. Особенно повезло ресурсам, которые представляют услуги гостиниц, ресторанов, баров, кафе, спортклубов, салонов красоты и прочих организаций подобного рода. В их сниппете теперь можно не просто расписывать преимущества, но и указывать полезные данные. Так, например, аэропорты получили возможность располагать здесь расписание самолётов, а гостиницы указывать свою «звёздность». Яндекс позаботился также о студентах и школьниках. Когда те ищут в Сети рефераты, доклады и дипломы, в сниппете высвечивается не только название работы, но и тип файла, а также его размер.

Получается, что этот малюсенький фрагмент текста, может уместить всё самое необходимое. Вот такая незатейливая интернет реклама получается!

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь to post a comment.