Главная » Разное

«Вкусный» сниппет – украшение сайта

11 января 2011 Нет комментариев

Людей встречают по одёжке, а сайт по сниппету. Нет сомнения, красивый сниппет – это украшение сайта. Это залог того, что в поисковой выдаче его выберут из числа других, быть может, более раскрученных ресурсов. Если кто-то ещё не знает, сниппет – это тот отрывок, который появляется в результате поиска сразу же под электронным адресом сайта. Каким должен быть этот фрагмент, чтобы пользователи наверняка заинтересовались и перешли на страницу ресурса? Ниже будут приведены кое-какие секреты.

Работа со сниппетами – это часть такого комплексного процесса как поисковое продвижение. Некоторым начинающим оптимизаторам поначалу кажется, что этот фрагмент текста, появляющийся вместе с сайтом в поисковой выдаче, особой роли не играет. Значит, не нужно уделять ему большого внимания. Но со временем они понимают, что для получения 100%-ного результата задействованы должны быть абсолютно все элементы сайта. Сниппет состоит из мета-тега Title. Следовательно, нужно написать красивый заголовок для каждой страницы, который бы «зацепил» внимание пользователя. Каким он в итоге получится, зависит исключительно от того, кто будет его писать, от его мастерства и даже от полёта фантазии. И ещё один секрет: Яндекс любит тексты с плотным вхождением ключевиков. Поэтому стоит позаботиться не только о красоте фраз, но и о том, чтобы они состояли из ключевых слов.

Итак, с тем, каким должен быть сниппет, более или менее разобрались. Теперь немного примеров. Допустим, продвигается интернет-магазин. Что должно быть указано в его сниппете? В идеале пользователи должны здесь видеть цену на товар, часы работы, способы оплаты и доставки. Если всё это содержимое будет присутствовать, то поисковая оптимизация сайта пойдёт значительно быстрее. Банкам и страховым организациям здесь рекомендуется указывать ставки по кредитам, условия их получения и прочую информацию, которая должна заинтересовать пользователей. Особенно повезло ресурсам, которые представляют услуги гостиниц, ресторанов, баров, кафе, спортклубов, салонов красоты и прочих организаций подобного рода. В их сниппете теперь можно не просто расписывать преимущества, но и указывать полезные данные. Так, например, аэропорты получили возможность располагать здесь расписание самолётов, а гостиницы указывать свою «звёздность». Яндекс позаботился также о студентах и школьниках. Когда те ищут в Сети рефераты, доклады и дипломы, в сниппете высвечивается не только название работы, но и тип файла, а также его размер.

Получается, что этот малюсенький фрагмент текста, может уместить всё самое необходимое. Вот такая незатейливая интернет реклама получается!

Оставить комментарий или два

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>