Главная » Windows 7

На рабочем столе Windows 7, появится реклама!

17 ноября 2009 Нет комментариев

Воспользовавшись, пожалуй самым лакомым способом рекламы, Microsoft заявила в пятницу, что компания приступила к экспериментальной программе по продаже рекламы на рабочем столе Windows 7. Лонг Ченг уже писал про появление спонсированных тем на сайте Windows 7, но сегодня появились кое-какие дополнительные подробности. Рекламодатели могут купить права на различные темы, которые содержат фоновые рисунки для рабочего стола, гаджеты и звуковые схемы для Windows 7. Microsoft, однако, подчеркивает, что решение об использовании той или иной темы полностью ложится на плечи пользователей.

Тем не менее, Microsoft считает, что программа позволит потребителям взаимодействовать с брендами, которые им особенно приятны. В Microsoft говорят, что программа будет работать вплоть до октября следующего года. Среди первых участников программы – Porsche, Infiniti, Ducati и, собственно, сама Microsoft.

Windows 7

“Новый опыт работы с темами Windows и галерея тем в Windows 7 позволят потребителям настроить операционную систему в соответствии с личными предпочтениями” – заявил вице-президент Microsoft Даррен Хастон (Darren Huston). “Это отличный пример тому, как Microsoft объединяет инновации и технологии, чтобы позволить ведущим мировым брендам охватить аудиторию новыми и интересными спос

make money online

обами”.

“Microsoft является ключевым партнером в нашей глобальной рекламной стратегии; они постоянно генерируют новые идеи и обеспечивают возможности, которые приспособлены к нашим брендам и оказывают положительное влияние на наших клиентов” – говорит директор по маркетингу Infiniti Джон Бранчо (Jon Brancheau). “Темы и галерея тем в Windows 7 являются теми уникальными предложениями, которые обеспечат Infiniti новый набор инструментов для интеграции элементов нашей торговой марки в жизнь потребителей по всему миру”.

Twentieth Century Fox, известнейшая голливудская студия, намерена использовать рабочий стол Windows для продвижения своих новых фильмов.

“Люди эмоционально соединяются с фильмами и историями, рассказанными в них” – заявляет Беттина Шерик (Bettina Sherick), вице-президент компании.

“Мы рады, что у нас появилась возможность донести до пользователей наши фильмы, чтобы те могли принимать активное участие в историях, рассказыванных в фильмах.”

Microsoft делает акцент на том, что все эти темы доступны повсеместно и их можно загрузить с сайта компании.

“Мы горды за то, что прислушиваемся к мнению наших пользователей и создаем наиболее инновационные и доступные продукты” – сказал Джон Никол (John Nicol), старший менеджер в группе Microsoft Consumer & Online.

Хотя идея является новинкой для Windows, спонсируемые темы не являются редкостью для различных программ, в том числе программ мгновенного обмена сообщениями.

zp8497586rq

Комментирование закрыто.